Parent Infant

Класс монтессори для самых маленьких (для детей от 2 до 12-14 месяцев).



Такой хрупкий и, одновременно, невероятно сильный!

Ваш малыш, уникальный маленький человек, который совсем недавно начал знакомиться с новым местом своего жительства – окружающим миром!

Он только что нежно сопел на руках у мамы и созерцал с интересом всё с этой позиции. И вот он уже обретает всё новые способности: спускается с маминых рук и уже может сидеть и ползать, изучать пространство вокруг, ощупывая и пробуя на вкус, слушая и наблюдая.

Совсем скоро он станет крепче, встанет на ножки, чтобы вскоре сделать свой первый шаг, …второй, третий.

Вместе с родителями, встречаясь на занятиях в классе Parent Infant, мы становимся свидетелями того, как окружающая среда меняется для ребенка кардинально. Его возможности возрастают в разы. Малыш теперь может далеко отойти от взрослого, почувствовать своё «Я могу!». И в то же время, новый мир столь неизведан и столь нов, что, так сильно меняющийся за первый год, ребенок нуждается в особом уходе и отношении, мягкой и спокойной заботе, в присутствии взрослого недалеко, а порой совсем рядом, всегда готового поддержать, помочь, рассказать о встречающихся на пути маленького исследователя загадках мира. Малыш смотрит на нас во все глаза, впитывая каждое наше движение, каждое произнесенное слово, наше отношение к вещам и людям. И как же хочется ему тут же брать, тут же делать, тут же уметь всё, как старшие дети и взрослые.

Деятельность ребенка в классе бережно сопровождают опытные педагоги, работающие по международному стандарту (Montessori Diploma AMI).

  • находиться совместно со своим ребенком: в том числе, кормить его грудью в специальной зоне класса, переодевать, говорить с ним, слышать и понимать его особый язык, учить новым навыкам и учиться самой видеть природу и растущую личность своего ребенка;
  • наблюдать интеллектуальные и психологические процессы, раскрывающиеся через его деятельность и реакции;
  • получать необходимые для родителя знания о психофизическом и эмоциональном развитии ребенка от опытных профессионалов;
  • консультироваться с педагогами и психологом по вопросам, касающимся актуального возраста ребенка:
    • грудное вскармливание,
    • сон,
    • введение дома правил и необходимой ребенку деятельности,
    • игрушки и развивающая среды дома и в группе детей,
    • пределы самостоятельности ребенка,
    • границы во взаимоотношениях ребенка и взрослых
    • своевременная смена привычек в общении с малышом в каждый значимый возрастной период,
    • вопросы по организации домашнего пространства, а также совместной деятельности с ребенком дома и его индивидуального времени;
    • поведение ребенка, капризы, истерики и способы реагирования родных
    • и многое другое.
  • приобретать практические навыки общения с ребенком в различных ситуациях, укрепляющие взаимоотношения в семье,
  • а также навыки помощи ребенку в овладении одним из самых важных аспектов данного возраста – самообслуживанием (самостоятельный прием пищи, переодевание, способность чувствовать свое тело и заботиться о себе (гигиена, ванна и туалет ребенка), самостоятельный свободный выбор активности, ее продолжительности и условий).
  • свободно выбирает интересное занятие или предмет для изучения и своего развития;
  • исследует окружающий мир самостоятельно и с поддержкой гида – специально подготовленного взрослого в классе;
  • развивает концентрацию внимания;
  • формирует здоровую самооценку;
  • мягко и естественно проходит процессы сепарации с мамой, сохраняя глубокое доверие к миру и чувство безопасности.

Он наблюдает за деятельностью других, стремится овладеть тем, что уже умеют более старшие дети; учится, с помощью взрослых, новым моделям общения с детьми в ситуациях выбора игрушки, конкуренции, желания взять то, чем занят другой ребенок, конфликта или желания контакта с детьми (когда малыш еще не всегда знает способ, как «пообщаться» с интересными другими малышами).

Работа в классе основана на естественной способности ребенка удивляться всему новому и его огромном желании познавать и исследовать окружающий мир.

Здесь впервые ваш малыш открывает что-то новое!

Это может быть новый способ принятия пищи: за столом, сидя на маленьком стульчике и вооружившись своей ложкой и вилкой. Или опыт питья воды из маленького прозрачного стаканчика, который легко удержат детские ручки.

Он сможет многое САМ! А взрослым рядом достанется всё удовольствие видеть довольного, счастливого и увлеченного ребенка.

Постепенно происходит переход ко всё большей независимости и самостоятельной деятельности в классе. Идет естественное разделение мамы и малыша, которые так близки при рождении. Происходит переход на этап их новых отношений каждый в возрастной период.

При достижении определенного возраста, а также уровня физической и психологической зрелости, ребенок готовится оставить свою первую школу для малышей и отправиться в новое незабываемое «путешествие» - в следующий класс (Toddler Community, который посещают дети от 12-14 месяцев до 3 лет), где ему откроются новые горизонты.

Что получает ребёнок в данном классе?

  • Богатый и направленный на него сенсорный и двигательный опыт.
  • Среда стимулирует развитие зрительно-моторной координации его органов чувств.
  • Идет накопление пассивного словаря и восприятие множества стимулов для развития языка и речи.
  • Опыт социального взаимодействия.
  • Возможность реализации самостоятельности и независимости.
  • Индивидуальная деятельность в маленькой группе (4 человека).
  • Здоровый перекус на каждом занятии и тренировка процесса приема пищи.

Мы предлагаем детям лучшее, что станет основанием их здоровой и целостной личности!

Записаться на экскурсию!

Класс оборудован в соответствии с международными стандартами AMI (Association Montessori Internationale), призванными защищать материнство и детство, отвечать принципам гуманного образования.

Занятия ведет дипломированный Монтессори–педагог (гид), имеющий специальную подготовку и личный материнский опыт. Через наблюдение и непосредственное взаимодействие с ребенком, гид «видит» все сильные стороны растущей личности, а также все «подводные камни»; дает родителям рекомендации для поддержки ребенка дома и на занятиях; систематически предлагает вниманию родителей информационные блоки (в виде лекций, видео, статей, мини-практикумов и мастер-классов) - школа для родителей.