Такой хрупкий и, одновременно, невероятно сильный!
Ваш малыш, уникальный маленький человек, который совсем недавно начал знакомиться с новым местом своего жительства – окружающим миром!
Он только что нежно сопел на руках у мамы и созерцал с интересом всё с этой позиции. И вот он уже обретает всё новые способности: спускается с маминых рук и уже может сидеть и ползать, изучать пространство вокруг, ощупывая и пробуя на вкус, слушая и наблюдая.
Совсем скоро он станет крепче, встанет на ножки, чтобы вскоре сделать свой первый шаг, …второй, третий.
Вместе с родителями, встречаясь на занятиях в классе Parent Infant, мы становимся свидетелями того, как окружающая среда меняется для ребенка кардинально. Его возможности возрастают в разы. Малыш теперь может далеко отойти от взрослого, почувствовать своё «Я могу!». И в то же время, новый мир столь неизведан и столь нов, что, так сильно меняющийся за первый год, ребенок нуждается в особом уходе и отношении, мягкой и спокойной заботе, в присутствии взрослого недалеко, а порой совсем рядом, всегда готового поддержать, помочь, рассказать о встречающихся на пути маленького исследователя загадках мира. Малыш смотрит на нас во все глаза, впитывая каждое наше движение, каждое произнесенное слово, наше отношение к вещам и людям. И как же хочется ему тут же брать, тут же делать, тут же уметь всё, как старшие дети и взрослые.
Деятельность ребенка в классе бережно сопровождают опытные педагоги, работающие по международному стандарту (Montessori Diploma AMI).
Он наблюдает за деятельностью других, стремится овладеть тем, что уже умеют более старшие дети; учится, с помощью взрослых, новым моделям общения с детьми в ситуациях выбора игрушки, конкуренции, желания взять то, чем занят другой ребенок, конфликта или желания контакта с детьми (когда малыш еще не всегда знает способ, как «пообщаться» с интересными другими малышами).
Работа в классе основана на естественной способности ребенка удивляться всему новому и его огромном желании познавать и исследовать окружающий мир.
Здесь впервые ваш малыш открывает что-то новое!
Это может быть новый способ принятия пищи: за столом, сидя на маленьком стульчике и вооружившись своей ложкой и вилкой. Или опыт питья воды из маленького прозрачного стаканчика, который легко удержат детские ручки.
Он сможет многое САМ! А взрослым рядом достанется всё удовольствие видеть довольного, счастливого и увлеченного ребенка.
Постепенно происходит переход ко всё большей независимости и самостоятельной деятельности в классе. Идет естественное разделение мамы и малыша, которые так близки при рождении. Происходит переход на этап их новых отношений каждый в возрастной период.
При достижении определенного возраста, а также уровня физической и психологической зрелости, ребенок готовится оставить свою первую школу для малышей и отправиться в новое незабываемое «путешествие» - в следующий класс (Toddler Community, который посещают дети от 12-14 месяцев до 3 лет), где ему откроются новые горизонты.
Что получает ребёнок в данном классе?
- Богатый и направленный на него сенсорный и двигательный опыт.
- Среда стимулирует развитие зрительно-моторной координации его органов чувств.
- Идет накопление пассивного словаря и восприятие множества стимулов для развития языка и речи.
- Опыт социального взаимодействия.
- Возможность реализации самостоятельности и независимости.
- Индивидуальная деятельность в маленькой группе (4 человека).
- Здоровый перекус на каждом занятии и тренировка процесса приема пищи.