Команда детского центра Монтессори Spring Melody

Анна Купченко

Анна Купченко

основатель Монтессори центра; руководитель Тоддлер класса (класс для детей от 0 до 3 лет).

Клинический психолог: индивидуальное консультирование, терапевтическая работа с детьми и семьей (психоаналитический подход), монтессори-педагог.
Montessori diploma AMI 0-3, Montessori diploma AMI 3-6 (The Montessori Institute of San Diego, тренинговый центр Vic, Barcelona, Spain)
Немногие из педагогов обладают талантом очень аккуратно проникать в хрупкий и еще не до конца созревший мир ребенка. Мы счастливы и гордимся тем, что в нашем центре работает такой человек, как Анна. Вы удивитесь тому, как быстро и мягко ей удается наладить контакт с детьми, большинство из которых еще неуверенно стоят на ногах.
Артём Алимов

Артём Алимов

директор Монтессори центра; руководитель класса Casa dei Bambini (класс от 3 до 6 лет).

Сертифицированный специалист программы NAP (National ) «Школа без агрессии»
Cпортивный педагог Специальной коррекционной общеобразовательной школы-интерната Nо15 для детей с отклонениями в развитии.
Ведущий тренингов по личностному и духовному росту человека.
В данный момент проходит обучение курса АПК и ППРО (Монтессори центр г. Москва) по программе: «Работа с детьми 3-6 по системе М.Монтессори».
Артёма можно отнести к той категории людей, которые способны в любом возрасте помнить в себе маленького ребенка, сумевшего пронести этот дар через всю свою жизнь. Память детства стирает границы возраста между ним и его маленькими друзьями, что делает их общение легким и весьма увлекательным.
Юлия Малишевская

Юлия Малишевская

Педагог тоддлер-класса


Томский государственный университет, исторический факультет, специальность «Преподаватель» (1998г).
Курсы подготовки педагогов по методу М.Монтессори (Ассоциация Монтессори педагогов России, 2007г.).
Педагог-инструктор по детско-юношесткому туризму ЦДЮТ «Кедр», Томск (1996-2000гг.)
Шесть лет работы в школе-студии Монтессори, Сургут 2006-2012гг.
Жизнь сделала нам подарок, когда в один из дней двери нашего центра открыла Юлия. Это человек, которому присуще то самое бесценное чувство – видеть внутренний мир ребенка в настоящем моменте. Мама двух замечательных дочерей, рядом с которой всегда тепло, радостно и уютно.
Анна Мирошниченко

Анна Мирошниченко

Англоязычный педагог


Бакалавр искусств и гуманитарных наук, факультет романо-германской филологии Кубанского государственного университета. Магистр журналистики, факультет журналистики КубГУ.
FCE First certificate in English (Cambridge) уровень upper-intermediate 2013 год.
CAE Certificate Advanced in English (Cambridge) уровень advanced 2014 год.
Редкий человек может быть проводником иностранной культуры и языка, при этом не забывая, что основными собеседниками являются дети, открывающие для себя не только необычную в первое время речь, но и новый горизонт огромного мира. Яркая личность, качества которой с самого первого момента знакомства сообщают ребенку: «Английская Аня – это тот человек, которому можно доверять и с которым можно выражать себя свободно. Когда есть дружба и заинтересованность, языковых барьеров не существует».
Ксения Черняк

Ксения Черняк

Ассистент тоддлер-класса

Факультет филологии и журналистики Сибирского федерального университета, Красноярск.
Никто не понимает, каким образом Ксении удается так быстро реагировать на действия и потребности детей в нашем младшем классе. Человек-безопасность. Творчество и заряд оптимизма нашей школы, и, что совсем не удивительно, — мама самой креативной и талантливой художницы старшего класса.
Александра Гречкина

Александра Гречкина

Ассистент класса от 3 до 6 лет; педагог по изобразительному искусству.

Педагог изобразительного искусства, художественно-графический факультет Кубанского государственного университета.
Курсы повышения квалификации «Монтессори педагогика» (Международный монтессори институт, Москва).
Чувствовать красоту, смешивать краски и получать новые тона, искать идеальные сочетания во всем – это не только профессионализм… Это самая суть талантливого человека. Желание делиться новыми идеями, с горящими глазами приглашать детей в путешествие к новым открытиям: пробовать, экспериментировать, исследовать, искать. Когда человек – художник во всем, это очень заразительно. Это во всём. Будь то чтение или лепка… В совместном творчестве руки всё крепче держат кисти и карандаш, а воображение создает удивительные формы.

Прокомментировать

v